ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАБЕГЕ
«Я БЕГУ — РЕБЕНКУ ПОМОГУ!»
  • Цели забега
    • Социализация и интеграция детей-инвалидов, людей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в общество, посредством объединения усилий и ресурсов для их поддержки и достижения значимых результатов.
    • Привлечение внимание общественности к проблемам людей с инвалидностью, тем самым способствовать изменению стереотипов и формированию инклюзивного общества.
    • Создать платформу для взаимодействия различных групп населения — от профессиональных спортсменов до обычных горожан, которые хотят сделать мир лучше.
    • На семейном спортивном празднике собрать пожертвования, которые в полном объеме будут переданы в Московскую Областную Общественную Организацию инвалидов и семей с детьми-инвалидами «Мир Детям».
  • Организаторы
    Основным организатором мероприятия выступает Московская Областная
    Общественная Организация инвалидов и семей с детьми-инвалидами «Мир детям», при
    поддержке Администрации Одинцовского г.о., Совета Депутатов Одинцовского г.о.,
    НОЧУ «Школа Великих Открытий», Московского областного отделения "ОПОРЫ
    РОССИИ", Общественной палаты Одинцовского г.о.
  • Трасса. Старт. Финиш
    • Дата старта 24 мая 2025 года
    • Место старта-финиша: г. Одинцово, стадион «Центральный», бульвар Любы Новосёловой, 17
    • Трасса соревнований проходит по маршруту: см. Приложение 2,3
    • Дисциплины: 2,5 км, параолимпийский забег 100 м, костюмированный фанзабег 100 м
    • Максимальное время забегов 1,5 часа.
  • Участники
    • К участию допускаются дети и взрослые.
    • При получении стартового пакета участник обязан подписать заявление, в соответствии с которым он полностью снимает с организаторов ответственность за возможный ущерб здоровью, полученный им во время соревнований. Взрослый обязан подписать заявление за своего ребенка, если он тоже бежит в забеге.
    • Количество участников соревнования ограничено и составляет совокупно 500-700 человек.
    • В акции предусмотрен отдельный забег для людей с ограниченными возможностями.
  • Регистрация
    • Заявку на участие в соревнованиях можно подать на сайте по адресу www.blagozabeg.ru
    • Регистрация на сайте завершается 23 мая 2025 г. 17:00 или ранее, если будет достигнут лимит участников.
    • Зарегистрированным считается участник, который подал заявку и оплатил благотворительный взнос.
    • Все регистрационные взносы являются благотворительными и в полном объеме будут перечислены в Московскую Областную Общественную Организацию инвалидов и семей с детьми-инвалидами "Мир детям".
    • Регистрируются участники в возрасте от 6 лет и старше.
    • Для участников в возрасте до 12 лет включительно регистрационный благотворительный взнос на дистанцию 2,5 км составляет 300 рублей *
    • Для участников в возрасте 13 лет и старше регистрационный благотворительный взнос на дистанцию 2,5 км составляет 800 рублей *
    • Для всех участников фан-забега регистрационный благотворительный взнос на дистанции 100 м составляет 300 рублей *
    • Для всех участников параолимпийского забега на дистанции 100 м регистрационный взнос отсутствует.
    • Для корпоративных команд, численностью до 6 человек регистрационный благотворительный взнос на дистанцию 2,5 км составляет 10000 рублей *
    • Для корпоративных команд, численностью от 6 до 9 человек регистрационный благотворительный взнос на дистанцию 2,5 км составляет 13 000 рублей *
    • Для корпоративных команд, численностью от 10 человек и больше регистрационный благотворительный взнос на дистанцию 2,5 км составляет 17000 рублей *
    • Тариф «школьный» для учащихся в возрасте 7 лет и старше, родителей, учителей. Дистанция 2,5 км. Команда численностью от 10 человек. Благотворительный регистрационный взнос составляет 4 000 рублей *
    • Для формирования корпоративной команды из числа лично зарегистрированных участников каждому участнику необходимо при регистрации в поле «Команда» ввести наименование организации или объединения. При данном виде формирования корпоративной команды общее количество участников от организации должно составлять не менее 6 человек.
    • Возможна регистрация и оплата регистрационного взноса в день забега с 11:00 – 12.30 на месте старта (стол с табличкой «первичная регистрация»), но при этом не гарантируется наличие стартового пакета.
  • Плата за участие
    После заполнения регистрационной анкеты производится оплата:
    1. по QR-коду Благотворительного Забега,
    2. по реквизитам, с назначением платежа: «Целевой взнос на помощь в рамках акции Благотворительного забега 2025 год».
    3. оплатить на месте, на стойке «Первичная регистрация» в день проведения забега по QR коду организации МООО «Мир Деям».
    В стартовый пакет входит: наклейка забега, браслет, вода, медаль финишера.
    На протяжении всего мероприятия курирует врач скорой помощи.
    При отмене соревнования по независящим от организатора причинам плата за участие не возвращается.
    Возврат регистрационного благотворительного взноса не предусмотрен.
    Регистрационный благотворительный взнос полностью перечисляется с целью благотворительности в Московскую Областную Общественную Организацию инвалидов и семей с детьми-инвалидами "Мир детям".
  • Получение стартовых комплектов
    Выдача стартовых комплектов осуществляется 24 мая с 11:00 – 12.30 в пункте
    регистрации участников забега на Стадионе г. Одинцово. При получении стартового пакета необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
  • Первая помощь
    Первую помощь можно получить на финише и на трассе в пункте врача скорой помощи. В стартовом городке соревнований имеется медицинский персонал. Заметив на трассе человека, попавшего в беду, непременно сообщите об этом медицинскому персоналу или организаторам.
  • Дисквалификация
    Организаторы имеют право отозвать участника, если он не соблюдает правила забега, мешает другим участникам или иным образом препятствует проведению акции.
  • Награждение
    На финише забега каждый участник получает памятную медаль. Соревновательный зачёт не предусмотрен в данном благотворительном забеге.
  • Фотографирование
    Организаторы имеют право использовать сделанные ими во время соревнования фотографии по своему усмотрению.
  • Медицинский контроль
    Участник во время регистрации 24 мая с 11.00 до 12:30 обязан подписать заявление за себя и за своего ребенка, если тот участвует в забеге, в соответствии с которым он полностью снимает с организаторов ответственность за возможный ущерб здоровью, полученный им во время соревнований.
  • Корпоративные команды
    Для корпоративных команд предусмотрено представление с флагами и размещение на пресс-воле мероприятия в разделе: «корпоративные команды», при условии подачи заявки не позднее 12 часов 00 минут 10 мая 2025 года и предоставления логотипа организации.
  • Программа мероприятия.
    11:00 – 12.30 Регистрация и выдача стартовых пакетов;
    11:00 – 13:45 работа активностей, мастер-классов.
    11:00 – 12:00 - Музыкально-игровая зона;
    12:15 – Торжественное открытие, приветственное слово организаторов и официальных лиц, разминка;
    12:45 - Старт «Параолимпийского забега» на 100 м;
    13:00 - Старт костюмированного Фан-забега на 100 м;
    13:15 - Старт основного забега «Я бегу – ребенку помогу» на 2,5 км;
    13:40 - Закрытие спортивной части.
По всем вопросам:
Телефон координатора +7 (916)280-74-91
Email координатора Светланы Трегуб: svetlana975@mail.ru